Организация семинаров
Семинар – это одна из форм обучения, в которой теория обязательно опирается на практику.
Суть методики проведения семинара заключается в следующем: выступающий предлагает присутствующим прослушать лекционный материал, который может включать также показ фильмов, иллюстраций, слайдов.
Далее все услышанное и увиденное обсуждается.
Присутствующие на проведении тренингов и семинаров могут задать свои вопросы, поделиться мнением или же попытаться применить услышанные сведения на практике.
Главное преимущество семинаров по сравнению с другими формами обучения – интерактивность. Благодаря этому качеству мероприятие будет более эффективно.
Организация и проведение семинаров "под ключ"
Но как организовать проведение семинаров? Как выбрать помещение, где пройдет мероприятие, как встретить и разместить гостей, где напечатать раздаточный материал? Вам не нужно волноваться по этому поводу!
Все организационные моменты мы возьмем на себя. А именно:
- Составление плана проведения семинара
- Выбор выступающих и ведущих, которые будут участвовать в проведении тренингов и семинаров
- Подготовка и печать раздаточных материалов
- Выбор и оформление помещения для проведения семинаров и конференций
- Транспортные услуги (как по перевозке участников мероприятия, так и по транспортировке оборудования, которое может понадобиться в процессе выступления участников)
- Организация банкетов или фуршетов
Но прежде, чем приступать непосредственно к организации мероприятия, необходимо создать концепцию проведения семинаров.
Выбрать цель семинара, определить его тематику, форму, продолжительность – все эти вопросы решаются при разработке концепции.
Заключая договор на проведение семинара с нами, Вы решаете целый ряд вопросов, связанных с организацией мероприятия. Быстро, качественно и профессионально мы выполним всю работу, оговоренную в плане организации и проведения семинара.
Проведение презентаций
Иногда для более качественного представления товара или услуги нужно прибегнуть к составлению презентации. Презентовать можно абсолютно все: новые товары, услуги, продукты, книги, фильмы, инновационные технологии, достижения компании, тенденции и планы развития и т.д. Презентации могут организовываться на конференциях, выставках и семинарах, в торговых залах, и в офисах.
В большинстве случаев, под понятием презентация подразумевают деловую презентацию, презентацию бизнеса. Все чаще можно услышать о презентациях некоммерческих организаций, образовательных программ, различных программ помощи нуждающимся людям. Все больший интерес вызывают презентации культурных проектов, интересных техник живописи и многие другие презентации.
Можно также презентовать себя: например, устраиваясь на работу, необходимо продемонстрировать свои деловые качества, чтобы произвести с первых минут хорошее впечатление на работодателя. Нужно предоставить полную информацию о себе, своих умениях, образовании и преимуществах, выгодно позиционировать себя по сравнению с другими претендентами, чтобы работодатель понял, что именно вы достойны занять предлагаемое место. То есть, в отличие от обзора, презентация имеет обычно позитивный характер и не акцентирует внимание на недостатках презентуемого объекта. Обычно презентация включает в себя демонстрацию объекта, описание его характеристик, сравнение с объектами-конкурентами или с более ранними версиями.
Бывают следующие виды презентаций:
- торговые презентации,
- информационные и мотивационные презентации,
- первые встречи,
- интервью,
- брифинги,
- доклады о положении дел,
- имиджевые презентации,
- тренинговые и т.д.
Презентация предполагает живое общение с аудиторией в режиме диалога, активное взаимодействие с ней. Другое преимущество презентации — возможность быстро и эффективно распространить большие объемы информации, а использование визуальных средств позволяет даже очень сложную научную информацию представить более наглядно, живо, что облегчает ее восприятие.
Организация конференций
Агентство "Серьёзные люди" накопило значительный опыт организации и проведения мероприятий разного уровня. Мы охотно возьмем на себя всю работу по организации вашей выставки или презентации:
- Выбор площадки
- Создание выставочных стендов
- Подбор и обучение промо-персонала
- Поривлечение профессионального ведущего, артистов
- Дизайн и печать рекламной полиграфии
- Копирайтинг
- Контакты со СМИ
- Распространение информационных материалов
- Создание и модерирование онлайновых ресурсов
- Проведение пресс-конференций
- Создание концепции презентации
- Выбор места проведения
- Техническая поддержка и аренда оборудования
- Производство демонстрационных материалов
- Создание мультимедийных презентаций
- Организация кейтерингового обслуживания
- Приглашение гостей
- Приглашение прессы и освещение в СМИ
- Разработка дизайна и производство полиграфии, сувенирной продукции
- Оформление помещения
- Шоу-программа
Успешная пресс-конференция для вашего бизнеса
Успех пресс-конференции определяется не только удачно расположенным конференц-залом и настроенным техническим оборудованием, но и тщательно спланированной работой персонала и организацией фуршета.
Одно из самых главных условий – присутствие на мероприятии нужных Вам журналистов. Необходимо четко представлять, каким средствам массовой информации будет интересно и удобно посетить пресс-конференцию. Поэтому услуги по организации конференций помимо написания пресс-релиза и рассылку его вместе с приглашениями в СМИ должны включать формирование правильного информационного повода.
Мы готовим каждую встречу своих клиентов с журналистами так, чтобы она становилась настоящим событием для всех ее участников — в этом заключается секрет успешности наших мероприятий. Будь то проведение научной конференции или презентация нового продукта, мы позаботимся о том, чтобы ваше мероприятие осветило максимальное количество СМИ.
Возможность не только рассказать, но и показать свой новый продукт, программу, новый бренд, официально представить его заинтересованному кругу лиц – самый известный вид продаж.
Услуги для организации конференций
- Создание концепции презентации
- Выбор места проведения
- Техническая поддержка и аренда оборудования
- Производство демонстрационных материалов
- Создание мультимедийных презентаций
- Организация кейтерингового обслуживания
- Приглашение гостей
- Приглашение прессы и освещение в СМИ
- Разработка дизайна и производство полиграфии, сувенирной продукции
- Оформление помещения
- Шоу-программа